Анкета для изучения удовлетворенности родителей качеством работы системы психолого-педагогического сопровождения школьников
Уважаемые родители! Пожалуйста, ответьте на несколько предложенных ниже вопросов — это поможет нам улучшить работу службы психолого-педагогического сопровождения. Благодарим!
[perfect_survey id=»625″]
Что нужно знать:
Психолого-педагогическое сопровождение — это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в школьной среде.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Основные направления деятельности службы:
- диагностическое направление – выявление психологических особенностей школьников, влияющих на эффективность их учебной деятельности, определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и общении, контроль динамики их психического развития;
- развивающее и профилактическое направление – осуществление учебной работы, на основе учета разнообразия познавательных, мотивационных, эмоциональных проявлений учащихся, самостоятельности, развитие познавательной сферы учеников, внедрение в практику работы с детьми развивающих программ, направленных на преодоление трудностей общения со сверстниками и со взрослыми.
- психокоррекционное направление – психокоррекционная и развивающая работа с детьми и подростками, сохранение физического и психического здоровья школьников, привитие навыков здорового образа жизни, помощь в решении учебных, поведенческих и личностных проблем;
- консультативное направление – оказание консультативной помощи родителям (или лицам, их заменяющим), педагогам, оказание психолого-педагогической помощи в профессиональном самоопределении подростков;
- просветительское направление – ознакомление учителей и классных руководителей с основными закономерностями и особенностями психического развития школьников, включение их в актуально-значимые для данного возраста мероприятия: олимпиады, конкурсы, проекты, знакомство родителей с актуальными психолого-педагогическими проблемами.
Участники службы психолого-педагогического сопровождения:
1. Педагог — психолог
2. Социальный педагог
3. Логопед
4. Классные руководители
[wpforms id=»735″ title=»true»]